16:52 

Возвращаемся к флешмобу

Hitomi Miroto
鋼の錬金術師
Что ж, вот и закончился ремонт, праздники и отходняки после праздников. Наокнец-то снова можно сесть в дайри и спокойно написать пост.
Собственно, чтобы не болтать без дела, продолжу-ка я почти запущенный флешмоб памяти Антона. Нет, я не собираюсь его бросать. Да, я ещё не все фильмы досмотрел)
И сегодня речь пойдёт о фильме 2001 года "Сердца в Атлантиде"

Фильм, на самом деле, потрясающий. Очень много эмоций, живых и запутанных. Характеры героев настолько настоящие, что кажется, будто эти люди живут буквально по соседству. Наверняка каждому хотя бы вскользь доводилось видеть молодых матерей, больше занятых собой, нежели своим ребёнком. Или загадочного старика, который любит проводить время с детьми, потому что это навевает на него приятные воспоминания о собственной молодости. Или ребёнка, который мечтает о подарке на свой День рождения. То, что я посмотрел, тяжело назвать просто фильмом. Это целая жизнь, уложившаяся в сравнительно небольшой рассказ. И, главное, что каждое действие персонажей, каждая реакция, кажутся такими правильными, что нечего добавить. Эмоционально очень сильная картина. Повествование, неторопливое, размеренное, затягивает не сразу, постепенно, когда становится более-менее понятно, что происходит. Но затягивает окончательно. Когда смотришь, тяжело оторваться от того, что происходит на экране. История получилась красивой, красочной, в ней достаточно деталей, которые, впрочем, не нагромождены без смысла и логики. Она настолько эмоциональная, завораживающая — почти нет слов. Единственное, что точно могу сказать, так это, если кто-то до сих пор не смотрел "Сердца в Атлантиде", то вам, определённо, стоит восполнить сей пробел) Фильм по-настоящему удивительный.
Меня искренне поразила игра детей. Обычно, когда на экране появляются дети, в их игре чувствуется некоторая фальшь или переигранность. Но не в этом фильме. Здесь каждый персонаж настолько живой, насколько возможно. Словно даже эти самые дети и не актёры вовсе, а самые обычные ребята, удачно попавшие в кадр. Хотя, может, дело и в общей атмосфере картины. Впрочем, она делает весь фильм, честно сказать. Но всё-таки это не отменяет того, что дети меня откровенно порадовали)
Про персонажа Антона — Бобби — и вовсе стоит сказать отдельно. Не столько потому, что я смотрю фильмы с его участием, сколько потому, что он, действительно, заставил проникнуться своим персонажем. Мне хотелось плакать вместе с этим мальчишкой раз пять — не меньше, а это показатель. Обычно из меня эмоции вытянуть тяжело, по крайней мере, если речь о кинематографе, и на экране не "бу!-сцена" очередного ужастика. Но здесь Бобби настолько хорошо прожит, что трудно сдержаться. Он заставляет смотреть фильм и чувствовать то же самое, что и он сам. Его радости и разочарования, обиды и удивления, страхи и прочие эмоции, которые не проходят мимо. Ни одно его слово, ни один его жест — пусть даже и мимический — не выглядят лишними. Они отлично дополняют картину происходящего и позволяют нам увидеть её именно глазами ребёнка. По ходу развития сюжета получается взрослеть вместе с Бобби, получать некоторый опыт, учиться чему-то новому. В частности, доверию и дружбе. Как по мне, у Антона получилось потрясающе передать всё, что только можно было.
И ведь сам фильм, в первую очередь, учит именно дружбе, той самой, для которой не существует преград, предрассудков и прочей мишуры, которая налипает на неё с годами. Дружбе, у которой нет возраста.
И пусть даже это не похоже на привычного всем Кинга, но он же, в первую очередь, психолог. Именно проработанная психология его персонажей всегда и цепляла лично меня в каждой его новой книге, которую удалось прочесть. И здесь её больше чем достаточно. Действительно отличный и, в то же время, печально-светлый вышел фильм.
Смотрел тут



@темы: флэшмоб, ссылки, о фильмах, Памяти Антона Ельчина, R.I.P. Anton Yelchin, мнение

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Персональное Безумие

главная